Некоторые ключевые отличия ролевых игр с изометрическим видом камеры:
- Расположение камеры: в таких играх используется изометрическая проекция, в которой все оси равны. cq.ru Камера фиксированная, и игрок видит героя и локации под углом сверху-сбоку. cq.ru
- Удобство управления: изначально расположение камеры сверху было необходимо для удобства управления в классических ролевых играх с большими партиями героев и сумбурными сражениями. vkplay.ru
- Обзор поля боя: изометрия позволяет наблюдать всё поле боя, и игроку не приходится крутить камерой в разные стороны. habr.com
- Возможность показать детали окружения: угол обзора смещён, что создаёт эффект трёхмерности и позволяет показать некоторые детали окружения, которые не видны при виде сверху или виде сбоку. habr.com
- Оптимизация: изометрия помогает оптимизировать игры, которые из-за большого количества персонажей в огромном мире требовательны к ресурсам ПК. vkplay.ru
Примеры ролевых игр с изометрическим видом камеры: Fallout, дилогия Baldur’s Gate от Bioware, игры серии Icewind Dale и Neverwinter Nights. vkplay.ru