Некоторые ключевые отличия механики торговли между оригинальной игрой Mount & Blade и её продолжением Bannerlord:
В Mount & Blade и её дополнениях товары производились в деревнях или мастерских и распределялись по миру неравномерно: цены на одинаковые товары в разных точках карты отличались. wtftime.ru При этом каждый город потреблял определённый процент всех доступных предметов, игнорируя дефицит. wtftime.ru
В Bannerlord разработчики создали более сложную экономическую систему. wtftime.ru Стоимость предметов или ресурсов зависит от спроса и предложения, они рассчитываются отдельно для каждой категории товаров в каждом городе. wtftime.ru Стоимость товаров реагирует на события, происходящие в игре. wtftime.ru Например, во время войны, когда поставки затруднены и снижены, стоимость определённых товаров может взлететь. wtftime.ru
В Bannerlord есть возможность обустроить целую торговую сеть и гонять провиант по всему континенту. coop-land.ru К магазинам и рынкам можно подключить курсирующие по карте караваны. coop-land.ru
В Bannerlord есть торговые слухи — информация о стоимости товаров в одних местах и цене их продажи в других. shazoo.ru wargm.ru Навык торговли увеличивается, когда игрок продаёт товары, которые купил по более низкой цене. shazoo.ru wargm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.