Монетизация внимания: в F2P-играх, чем больше человек играет, тем больше он тратит. habr.com В платных играх, наоборот, чем больше игрок проводит времени в игре, тем меньше он в итоге платит за единицу времени. habr.com
Преимущество для игроков: в F2P-играх есть баланс, при котором можно компенсировать недостаток денег временем, и наоборот, если денег много, то можно заменить недостаток времени ими. dota2.ru В платных играх игрок вынужден тратить оба ресурса (время и деньги), чтобы быть на уровне со всеми. dota2.ru
Вовлечённость игроков: пользователи, которые заплатили, с большей вероятностью останутся в игре и вовлекутся в неё. habr.com В F2P-играх игроки с большей вероятностью начинают воспринимать игру как увлечение, что означает готовность участвовать в деятельности игрового сообщества и вкладываться в кастомизацию и коллекционирование. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.