Некоторые ключевые особенности игрового движка Dunia Engine, который использовался в Far Cry 2:
Поддержка игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3 (в Dunia Engine 2 — PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X/S). ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 10.1 (в Dunia Engine 2 — DirectX 11 и 12). ru.wikipedia.org
Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий. ru.wikipedia.org
Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности. ru.wikipedia.org
Полные циклы дня и ночи, а также реалистичная погода (улучшено в Dunia второй версии). ru.wikipedia.org
Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни. ru.wikipedia.org
Непрямое освещение и технология Radiosity (в Dunia второй версии добавлено также глобальное освещение (Global Illumination)). ru.wikipedia.org
Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создания дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения. ru.wikipedia.org
Незаскриптованный (англ. non-scripted) игровой искусственный интеллект. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.