Некоторые отличия игровых механик Pokémon Legends от классических игр серии:
Открытый мир. cubiq.ru Игрок не ходит по уровням, как по коридорам, а относительно свободно исследует «полуоткрытый» мир, состоящий из нескольких больших локаций. cubiq.ru Каждая из них задумана как уникальная экосистема. cubiq.ru
Интерактивное взаимодействие с дикими покемонами. www.goha.ru Их видно издалека, можно подойти к ним с любой стороны и попытаться поймать разными способами: отвлечь внимание приманкой, подкрасться из-под кустов или неожиданно напасть. www.goha.ru
Система прогрессии и крафта. www.goha.ru Крафт и система прогрессии больше походят на современные RPG: прокачиваются характеристики покемонов специальной пылью, выбираются их мувсет из большой коллекции, тренируются новые навыки, собираются ресурсы и крафтятся из них расходники. www.goha.ru
Изменённая прогрессия по истории. www.goha.ru Игра ориентирована на охоту и взаимодействие с дикими покемонами. www.goha.ru Прогресс разделён на основную историю, которая открывает новые регионы для исследования и двигает вперёд сюжет, и заполнение Покедекса — исследовательского журнала о покемонах. www.goha.ru
Выбор стиля атаки. cubiq.ru vgtimes.ru У самих монстров можно выбирать слабый и сильный вариант атаки. vgtimes.ru Это напрямую сказывается на очерёдности ходов (например, покемону будет доступно сразу два хода подряд) и количестве наносимого урона. vgtimes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.