Некоторые инновационные особенности игрового процесса Nintendo DS по сравнению с предшественниками:
Два экрана. stopgame.ru igrosup.ru Консоль оснащалась двумя экранами с разрешением 256×192 точек каждый, что позволяло одновременно рендерить на них графику. stopgame.ru igrosup.ru Нижний из экранов был сенсорным, что давало возможность использовать альтернативные методы управления, отличные от традиционных кнопок и D-pad. igrosup.ru
Возможность выносить элементы интерфейса на второй экран. stopgame.ru Даже если он не был задействован непосредственно в игровом процессе, на него можно было вынести какие-то элементы интерфейса. stopgame.ru Например, в играх серии Castlevania план локации размещался на верхнем дисплее. stopgame.ru
Поддержка беспроводного мультиплеера. stopgame.ru www.mirf.ru Nintendo DS могла создавать точки доступа и подключаться к ним для беспроводного мультиплеера. stopgame.ru
Совместимость с картриджами для Game Boy Advance. stopgame.ru ru.wikipedia.org Nintendo DS поддерживала игры предыдущей системы, что обеспечило ей репутацию преемника для семейства GameBoy. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.