Некоторые инновационные особенности игрового процесса Nintendo DS по сравнению с предшественниками:
Два экрана. 13 Консоль оснащалась двумя экранами с разрешением 256×192 точек каждый, что позволяло одновременно рендерить на них графику. 13 Нижний из экранов был сенсорным, что давало возможность использовать альтернативные методы управления, отличные от традиционных кнопок и D-pad. 3
Возможность выносить элементы интерфейса на второй экран. 1 Даже если он не был задействован непосредственно в игровом процессе, на него можно было вынести какие-то элементы интерфейса. 1 Например, в играх серии Castlevania план локации размещался на верхнем дисплее. 1
Поддержка беспроводного мультиплеера. 12 Nintendo DS могла создавать точки доступа и подключаться к ним для беспроводного мультиплеера. 1
Функция Download Play. 14 При её помощи можно было играть вместе с разных устройств, купив только одну копию игры. 1
Совместимость с картриджами для Game Boy Advance. 14 Nintendo DS поддерживала игры предыдущей системы, что обеспечило ей репутацию преемника для семейства GameBoy. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.