Вклад игры Enemy Territory: Quake Wars в развитие жанра шутеров заключается в нескольких аспектах:
Введение ассиметричных заданий. ag.ru Игра заимствовала элементы у Unreal Tournament, в частности режим «Assault». ag.ru
Деление на классы. overclockers.ru Для жанра шутеров стало традиционным разделение на классы: солдат, командир, медик, инженер и другие. overclockers.ru При этом в Enemy Territory: Quake Wars были значительные отличия между классами людей и строггов. overclockers.ru
Добавление стратегических элементов. www.igromania.ru В игре были миссии, в которых силы одной из сторон оборонялись разными способами: возводили защитные укрепления и посты ПВО, уничтожали десанты и наносили контрудары по закрепившимся частям врага. www.igromania.ru
Использование технологии MegaTexture. overclockers.ru Она генерировала одну большую текстуру, покрывающую всю карту целиком. www.igromania.ru Такой подход улучшал качество картинки, избавлял её от недостатков традиционного метода текстурирования и позволял создавать масштабные и непрерывные битвы. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.