Вклад Хидео Кодзимы в индустрию компьютерных игр включает:
Развитие жанра стелс-экшен. yandex.ru www.cybersport.ru Первая игра Кодзимы, Metal Gear, стала прародителем этого жанра, где нужно максимально тихо продвигаться вперёд, избегая открытых сражений. www.cybersport.ru
Развитие жанров интерактивного кино и квестов. yandex.ru В проектах Snatcher и Policenauts Кодзима обеспечил свободу действий, совмещённую с крепким сюжетом и вариативностью. yandex.ru
Создание сложных, многоуровневых историй. www.cybersport.ru Например, серия Metal Gear Solid — самая продолжительная в индустрии развлечений со сквозным сюжетом, написанным одним человеком. www.cybersport.ru Каждая часть развивала историю одних и тех же героев, постепенно знакомя игроков со вселенной. www.cybersport.ru
Развитие кинематографичности геймплея. yandex.ru Во всех своих проектах Кодзима использовал приёмы, которые встречаются в классическом кинематографе, даже в работе с виртуальной камерой. yandex.ru
Создание поджанра P.T.. yandex.ru Игра Playable Teaser Silent Hills, созданная Кодзимой, отличается оригинальным стилем и невероятным психологическим ужасом. yandex.ru
Создание жанра Social Strand System. yandex.ru Игра Death Stranding создала этот жанр, суть которого заключается в объединении огромного числа людей ради взаимной бескорыстной помощи и великих свершений. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.