Уникальность подводного геймплея в платформерах может заключаться в следующих особенностях:
- Изменение устоявшегося геймплея. www.igromania.ru Например, в Rayman Origins подводные уровни позволяли персонажу перемещаться по всей площади экрана и быстро плавать, а препятствия постоянно двигались. www.igromania.ru
- Наличие препятствий и ловушек. genapilot.ru Подводные локации часто включают грамотно расставленные ловушки и противников, которые не вызывают негативных эмоций. genapilot.ru
- Реалистичное управление. genapilot.ru Оно имитирует движение во время плавания. genapilot.ru
- Запас кислорода. genapilot.ru Во многих подводных уровнях есть механика, связанная с расходованием кислорода, что добавляет сложности и интереса. genapilot.ru
- Разнообразие заданий. www.igromania.ru В некоторых играх подводный геймплей — не редкое приключение, а основа всего проекта. www.igromania.ru
Некоторые примеры игр, где есть уникальные особенности подводного геймплея: Psychonauts с героем в воздушном пузыре, который бегает по речному дну с препятствиями, или The Legend of Zelda, где нужно бегать по дну в железных сапогах и решать головоломки, то всплывая, то погружаясь обратно. www.igromania.ru