Суть боевой системы в космических шутерах заключается в том, что игрок управляет космическим кораблём и участвует в сражениях с другими кораблями в космосе. 12
Некоторые элементы боевой системы:
- Маневрирование. 1 Чем выше скорость корабля, тем медленнее он поворачивает. 1 Если вражеский корабль скрылся из поля зрения и нужно резко развернуться, чтобы взять его в прицел, следует сбросить скорость, совершить манёвр и только после этого заново разгоняться. 1
- Ремонт. 1 Если противник выведет из строя щиты, урон начнёт получать обшивка корабля. 1 Чтобы её починить, нужно использовать запчасти, которые всегда следует держать под рукой. 1
- Захват целей. 1 Нужно прицелиться по противнику и открыть огонь. 1 Вражеский корабль необходимо удерживать в прицеле. 1
- Менеджмент энергии. 1 В сражениях можно настраивать питание разных систем корабля, что прямо влияет на его характеристики. 1 Например, повышенная подача энергии на двигатели повышает скорость, подача на щиты — их прочность, на оружие — скорость перезарядки. 1
- Абордаж. 1 Чтобы начать абордаж, нужно вывести из строя двигатели вражеского корабля. 1 Затем следует подлететь к кораблю на расстояние 500 метров, включить режим захвата цели и игра автоматически предложит пристыковаться. 1 После этого остаётся только перестрелять команду внутри. 1
Суть боевой системы может отличаться в разных космических шутерах.