Специфика работы агента поддержки в игровой индустрии заключается в том, что он является каналом связи между игроком и создателем игры. 2
Некоторые аспекты работы:
- Решение проблем. 2 Агенты поддержки помогают пользователям с различными вопросами и трудностями, такими как зависания, баги, неработающие аккаунты, пропавшие ачивки и предметы. 4
- Сбор обратной связи. 12 Специалисты аккумулируют обращения из разных каналов, классифицируют их, анализируют и выявляют слабые места в коммуникации с пользователями. 1
- Управление сообществом. 1 Агенты поддержки взаимодействуют с участниками сообщества и создателями контента, информируют о мероприятиях и акциях, управляют форумами, запускают опросы и собирают обратную связь. 1
- Мониторинг рисков. 1 Центр поддержки может мониторить риски мошеннических действий в игре и предупреждать их. 1
Для успешной работы агент поддержки должен владеть игровой терминологией и знать все нюансы сюжета игры. 1 Также важно, чтобы специалист был готов к оперативной и круглосуточной работе, так как пользователи могут находиться в разных часовых поясах. 1