Сложность аркадных игр с динамическими препятствиями может заключаться в следующих аспектах:
- Проблемы с обработкой столкновений. vk.com Если игрок сам наскакивает на препятствия, то коллизия отрабатывается хорошо. vk.com Однако если вращающееся препятствие само наскакивает на игрока, то возникают серьёзные глюки и дёргание объектов. vk.com
- Эффект «прилипания» игрока к препятствию. vk.com Чтобы его устранить, нужно дополнительно сместить игрока вдоль нормали в точке контакта на размер проникновения в препятствие и прибавить небольшой вектор скорости от препятствия. vk.com
- Сложность обхода препятствий для врагов. vk.com Можно решить эту проблему, например, запретив врагам заходить в зоны подвижных препятствий. vk.com
Также в таких играх может использоваться динамическая система сложности, когда игра подстраивается под игрока: если он играет хорошо, то сложность увеличивается, если плохо — то уменьшается. stopgame.ru
Пример такой игры — «Черепашки-ниндзя», где прохождение уровня без потери жизни делает последующий уровень намного сложнее, а смерть снижает количество врагов до более лёгкого уровня. tvtropes.org