«Садистский игровой дизайн» (Sadistic Game Design) — достижение в игре Pathfinder: Wrath of the Righteous, для получения которого нужно завершить игру с определёнными настройками сложности и выполнить ряд обязательных действий. 14
Правила достижения: 13
- Сложность — Суровая или выше. 13 Рекомендуется не пытаться получить достижение на уровне сложности выше «Сурового», так как из-за ограничения на отдых на других уровнях возникнут сложности. 1
- Скорость отряда зависит от переносимого веса. 13 Герои перестанут бегать и начнут ходить пешком, если в инвентаре случится перевес или если они заработают бессилие. 13
- Не использовать автоматическое развитие для персонажа игрока или компаньонов. 13 Развитие нужно осуществлять вручную. 1
- Не использовать переобучение. 13 При начале новой игры нужно поставить флажок напротив «Разрешить переобучение персонажей» в положение «Выкл.». 1
- Не более 75 отдыхов за всё прохождение. 13 В игре нет возможности посмотреть, сколько раз игрок отдохнул. 1
- Найти и убить всех опциональных боссов в самой ранней главе, когда это возможно. 13 Нужно убить 22 опциональных босса. 1
- Победить армию Коррамзадеха в режиме битвы армий. 13 Важно отключить автоматическое управление крестовым походом. 1
- Поднять все четыре статистики Крестового похода на максимум. 1 Нужно прокачать Лидерство, Тыл, Дипломатию и Армию. 1
- Завершить мифическое преображение. 1 Нужно выбрать в начале мифический путь и выполнить все цепочки заданий, связанных с ним. 1
Достижение «Садистский игровой дизайн» считается крайне редким (его вероятность получения — 0,5%). 3