Работа продюсера в игровой индустрии заключается в координации процесса разработки видеоигр и взаимодействии со всеми участниками проекта. 1 Главная задача — сделать из сырой идеи коммерческий продукт. 3
Некоторые обязанности продюсера:
- Планирование проекта. 1 Разработка графика работ и управление сроками, установление ключевых этапов проекта, разработка бюджета и контроль за его соблюдением. 1
- Координация команды. 1 Обеспечение связи между различными отделами (программирование, дизайн, арт, звуковое сопровождение и т. д.). 1 Управление ресурсами и распределение задач, решение конфликтов внутри команды. 1
- Качество продукта. 1 Поддержание видения игры и обеспечение соответствия всех элементов этому видению. 1 Работа с QA-отделом для обеспечения тестирования и качества продукта. 1
- Коммуникация. 1 Представление игры перед заинтересованными сторонами, инвесторами и издателями. 1 Организация встреч и представлений проекта, участие в маркетинговых и PR-кампаниях. 1
- Финансовое управление. 1 Мониторинг расходов проекта, принятие решений по распределению бюджета. 1
- Риск-менеджмент. 1 Идентификация потенциальных рисков для проекта и разработка планов по их минимизации. 1
- Интеллектуальная собственность и юридические вопросы. 1 Управление лицензиями и правами, взаимодействие с юридическим отделом для решения вопросов интеллектуальной собственности. 1
- Релизы и поддержка. 1 Управление процессом запуска игры, планирование и координация пост-релизных обновлений и поддержки. 1
- Отслеживание и анализ. 1 Сбор и анализ пользовательских данных после выпуска игры, реагирование на отзывы и ревью пользователей. 1
В зависимости от размера студии, типа проектов, над которыми работает продюсер, и его личных навыков и интересов, могут быть разные специализации. 1