Процесс создания совместных миссий в компьютерных играх может включать следующие этапы, например, на примере игры StarCraft: starcraft.fandom.com
- Разработка расположения карты. starcraft.fandom.com Поскольку в миссии участвуют два игрока, размер карты должен отражать это. starcraft.fandom.com Базовый размер карты увеличивают, добавляют расширения, а пути прохождения контрольных точек, как правило, расширяют. starcraft.fandom.com
- Определение состава и размещения вражеских юнитов. starcraft.fandom.com Важно, чтобы враги были достаточно сильны, чтобы справиться с мощью объединённых армий игроков и способностями командира. starcraft.fandom.com
- Настройка основных и бонусных целей карты, а также волн атаки. starcraft.fandom.com При выборе карт для импорта из игровой кампании сначала рассматривают механики, которые хорошо подошли бы для данного режима. starcraft.fandom.com
- Выбор командира. starcraft.fandom.com Учитывают популярность персонажа и обеспечение относительно равного распределения количества командиров, доступных для трёх рас. starcraft.fandom.com
Также при создании совместных миссий могут использоваться асимметричные способности. skillbox.ru Например, разным ролям присваивают разные навыки или инструменты, которые дополняют друг друга. skillbox.ru