Процесс создания кастомных предметов в компьютерных играх, например, в игре Dota 2, включает следующие этапы: hawk.live
- Мозговой штурм и разработка идей. hawk.live Можно использовать карты ума, чтобы записывать идеи, темы и мотивы. hawk.live Также полезно обсудить концепцию с коллегами-дизайнерами или энтузиастами игры. hawk.live
- Эскизирование и визуализация. hawk.live Нужно сделать грубые наброски предмета, которые отражают суть идеи. hawk.live Затем, на основе обратной связи, уточнить детали, пропорции и элементы. hawk.live Можно создать цифровой макет проекта, который обеспечивает более чёткую визуализацию и может быть легко изменён. hawk.live
- Обратная связь и доработка. hawk.live Можно поделиться эскизами и концепциями с сообществом игры на форумах, в социальных сетях или на специализированных платформах. hawk.live Также полезно критически оценить свой дизайн. hawk.live
- Тестирование и доработка. hawk.live Нужно регулярно просматривать модель с текстурами, наложенными в 3D-программе, чтобы убедиться в правильности совмещения и желаемых эффектах. hawk.live Также необходимо интегрировать модель с текстурами в игру, чтобы проверить правильность отображения текстур при различных условиях освещения и движениях. hawk.live
- Оптимизация. hawk.live Нужно создать Mipmap — оптимизированные версии текстур меньшего размера, которые используются игрой при различном удалении игрока от предмета. hawk.live Также важно сохранять текстуры в форматах, которые сохраняют качество, но при этом оптимизированы для использования в играх, например .TGA или .PNG. hawk.live
- Подача заявки. hawk.live Нужно указать все необходимые сведения о предмете, включая его название, описание, предполагаемого героя (если применимо) и любую другую необходимую информацию. hawk.live Также необходимо загрузить все необходимые файлы, включая 3D-модель, текстуры, ригиды, анимации и любые другие активы, связанные с предметом. hawk.live
- Привлечение сообщества. hawk.live Можно рекламировать свой предмет в социальных сетях, на форумах и других платформах, чтобы получить поддержку и отзывы сообщества игры. hawk.live
Для создания уникального контента в играх могут использоваться графические и звуковые редакторы, а также навыки программирования. blog.skillbox.by