Вопросы к Поиску с Алисой
Принцип работы тиков в компьютерных играх заключается в цикле «получение команд игрока — вычисление игрового мира». dtf.ru
В одиночных играх игровой код (движок) выполняется локально на ПК. dtf.ru Игрок передаёт команды с помощью клавиатуры, мыши, джойстика и т. д.. dtf.ru Движок принимает команды, обрабатывает положение игрока в игровом пространстве, вычисляет взаимодействие с виртуальными противниками и окружением. dtf.ru Результатом этих вычислений является «скриншот» состояния игрового мира, который видеокарта формирует в изображение и отображает на экране. dtf.ru
В онлайн-играх все главные события игрового мира просчитываются на отдельном компьютере (сервере). dtf.ru К серверу подключаются компьютеры игроков (клиенты). dtf.ru Каждый игровой клиент отсылает действия на сервер в виде сетевых пакетов. dtf.ru Сервер получает пакеты от всех игровых клиентов, вычисляет положение каждого из игроков в игровом пространстве, их взаимодействие, и отправляет пакеты с новой информацией обратно клиентам. dtf.ru
В некоторых играх, например OSRS, игровой тик — это единица времени, которая определяет, когда происходят действия. gameboost.com Тики происходят глобально на всей серверной платформе и синхронизированы для каждого игрока. gameboost.com Это означает, что никто не может обмануть систему, ускоряя свои тики, потому что у всех тики зафиксированы во времени одновременно. gameboost.com