Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем заключается принцип работы тиков в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

В чем заключается принцип работы тиков в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип работы тиков в компьютерных играх заключается в цикле «получение команд игрока — вычисление игрового мира». dtf.ru

В одиночных играх игровой код (движок) выполняется локально на ПК. dtf.ru Игрок передаёт команды с помощью клавиатуры, мыши, джойстика и т. д.. dtf.ru Движок принимает команды, обрабатывает положение игрока в игровом пространстве, вычисляет взаимодействие с виртуальными противниками и окружением. dtf.ru Результатом этих вычислений является «скриншот» состояния игрового мира, который видеокарта формирует в изображение и отображает на экране. dtf.ru

В онлайн-играх все главные события игрового мира просчитываются на отдельном компьютере (сервере). dtf.ru К серверу подключаются компьютеры игроков (клиенты). dtf.ru Каждый игровой клиент отсылает действия на сервер в виде сетевых пакетов. dtf.ru Сервер получает пакеты от всех игровых клиентов, вычисляет положение каждого из игроков в игровом пространстве, их взаимодействие, и отправляет пакеты с новой информацией обратно клиентам. dtf.ru

В некоторых играх, например OSRS, игровой тик — это единица времени, которая определяет, когда происходят действия. gameboost.com Тики происходят глобально на всей серверной платформе и синхронизированы для каждого игрока. gameboost.com Это означает, что никто не может обмануть систему, ускоряя свои тики, потому что у всех тики зафиксированы во времени одновременно. gameboost.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)