Принцип работы системы таймера в игровых уровнях заключается в измерении прошедшего времени. www.cyberforum.ru
Существуют разные типы таймеров, например:
- Обычный. loc.at.by Можно задать время, через которое таймер сработает, и выполнить определённые действия при его достижении. loc.at.by Такой таймер подходит для создания простых игровых механик и задержек между различными событиями. loc.at.by
- Обратный. loc.at.by Начинает отсчёт времени с заданного значения и заканчивает его, когда значение достигает нуля. loc.at.by Обратный таймер полезен, например, для отсчёта времени, оставшегося до конца уровня или выполнения определённого задания. loc.at.by
- Циклический. loc.at.by Используется для создания циклических действий. loc.at.by Можно задать период времени, через который таймер будет срабатывать. loc.at.by После срабатывания таймера можно выполнить определённые действия и повторить процесс вновь. loc.at.by
- Внутриигровой. loc.at.by Встроен в игровую систему и позволяет отслеживать время, прошедшее с момента запуска игры. loc.at.by
Таймеры создают структуру, которая заставляет игрока ждать, планировать, действовать и реагировать. www.cyberforum.ru От способности разработчика грамотно использовать механику времени зависит, насколько затягивающим будет геймплей, насколько читаемым будет интерфейс, насколько справедливой будет соревновательная составляющая. www.cyberforum.ru