Принцип работы системы таймера в игровых уровнях заключается в измерении прошедшего времени. 4
Существуют разные типы таймеров, например:
- Обычный. 1 Можно задать время, через которое таймер сработает, и выполнить определённые действия при его достижении. 1 Такой таймер подходит для создания простых игровых механик и задержек между различными событиями. 1
- Обратный. 1 Начинает отсчёт времени с заданного значения и заканчивает его, когда значение достигает нуля. 1 Обратный таймер полезен, например, для отсчёта времени, оставшегося до конца уровня или выполнения определённого задания. 1
- Циклический. 1 Используется для создания циклических действий. 1 Можно задать период времени, через который таймер будет срабатывать. 1 После срабатывания таймера можно выполнить определённые действия и повторить процесс вновь. 1
- Внутриигровой. 1 Встроен в игровую систему и позволяет отслеживать время, прошедшее с момента запуска игры. 1
Таймеры создают структуру, которая заставляет игрока ждать, планировать, действовать и реагировать. 4 От способности разработчика грамотно использовать механику времени зависит, насколько затягивающим будет геймплей, насколько читаемым будет интерфейс, насколько справедливой будет соревновательная составляющая. 4