Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем заключается принцип работы прицела в современных видеоиграх?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта

В чем заключается принцип работы прицела в современных видеоиграх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип работы прицела в современных видеоиграх может заключаться в использовании различных режимов: www.old-games.ru

  • Однорежимный классический. www.old-games.ru Стрельба стоя, сидя, лёжа при неизменном положении оружия в нижней части экрана. www.old-games.ru Мушка фиксированная и неподвижная в устойчивом положении (как правило, в форме крестика). www.old-games.ru Возможна небольшая отдача при стрельбе, сбивающая прицел. www.old-games.ru
  • Однорежимный подвижный. www.old-games.ru Стрельба стоя, сидя, лёжа при неизменном положении оружия в нижней части экрана. www.old-games.ru Мушка подвижная, дёргающаяся во время огня и расплывающаяся при длительной стрельбе. www.old-games.ru Присутствует ощутимая отдача при стрельбе. www.old-games.ru
  • Двухрежимный компромиссный. www.old-games.ru Стрельба в зависимости от положения игрока и выбранного режима стрельбы. www.old-games.ru Режим А: оружие расположено в правом нижнем углу экрана, мушка обозначена крестиком или иной эмблемой — при длительной стрельбе из автомата мушка увеличивается и пули рассеиваются, присутствует ощутимая отдача при стрельбе, режим предназначен для ближнего боя. www.old-games.ru Режим Б: оружие расположено в правой стороне экрана и несколько сужает пространственный обзор, мушка по-прежнему обозначена крестиком — но теперь она не увеличивается при стрельбе и пули не рассеиваются, отдача малозаметна, режим предназначен для ведения огня на средние и дальние дистанции. www.old-games.ru
  • Двухрежимный реалистический. www.old-games.ru Стрельба в зависимости от положения игрока и выбранного режима стрельбы. www.old-games.ru Режим А: оружие расположено в нижней части экрана, мушка обозначена крестиком или иной эмблемой — при длительной стрельбе из автомата мушка увеличивается и пули рассеиваются, присутствует сильная отдача при стрельбе, режим предназначен для ближнего боя. www.old-games.ru Режим Б: оружие расположено в центре экрана и значительно сужает пространственный обзор, мушка обозначена в своём настоящем виде и видна игроку сквозь прорезь прицела, при стрельбе пули не рассеиваются, небольшая отдача сохраняется, режим предназначен для ведения огня на средние и дальние дистанции. www.old-games.ru

Также в некоторых играх используется автоприцеливание (auto-aim). pikabu.ru Оно фиксирует прицел на противнике, а игроку лишь остаётся немного двигать перекрёстие по модели врага и жать на кнопки стрельбы. pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)