Некоторые принципы построения дорожной карты в гоночных играх:
Использование правила перспективы. habr.com Обычно дорога изображается в виде двух параллельных линий, уходящих вдаль. habr.com При отдалении эти линии кажутся наблюдателю соединяющимися. habr.com
Создание иллюзии движения. habr.com Для этого на дороге рисуются полосы, перемещение которых достигается цикличным переключением цветов или изменением палитры каждой строки. habr.com
Использование перепадов высоты. www.progamer.ru Они добавляются на трассу для эмоционального разнообразия, но не должны быть слишком резкими. www.progamer.ru
Использование точек срезки. www.progamer.ru Каждая кривая на трассе имеет идеальную точку входа, срезки и выхода. www.progamer.ru В точку срезки нужно целиться игроку, чтобы найти кратчайшую траекторию и минимизировать боковую силу. www.progamer.ru
Создание отметок для игроков. www.progamer.ru Для этого используются прямые, а повороты выделяются с помощью приметных ориентиров. www.progamer.ru
При создании виртуальных трасс разработчики используют лазерное сканирование или метод беспилотной фотограмметрии. 1gai.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.