Популярность корейского сериала «Игра в кальмара» за пределами Южной Кореи обусловлена несколькими факторами:
Вирусное распространение в социальных сетях. vk.com Сериал стал первым корейским драматическим проектом, возглавившим еженедельный рейтинг десяти самых просматриваемых сериалов Netflix во всём мире. vk.com
Языковая локализация. vk.com Привлечь международную аудиторию помогла локализация сериала с субтитрами на 37 языках и дубляжом на 34 языках. vk.com
Простота правил. artforintrovert.ru Благодаря простоте правил сериал стал в какой-то степени интерактивным. artforintrovert.ru Многие блогеры провели свои «игры в кальмара», а спустя месяц после премьеры сериала вышла компьютерная игра Crab Game, повторяющая его концепцию. artforintrovert.ru
Разнообразие персонажей. vk.com Зрители могут проявить сочувствие к одному или нескольким персонажам, что привлекает к просмотру. vk.com
Проработанность жанра. artforintrovert.ru Идея сражения до последнего выжившего — характерная черта жанра «королевской битвы», который популярен в поп-культуре. artforintrovert.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.