Популярность черно-белых уровней в играх может объясняться несколькими факторами:
- Создание атмосферы. cubiq.ru twinfinite.net Черно-белая эстетика может создавать неповторимую атмосферу таинственности, мрачности или другого настроения. cubiq.ru vk.com Например, в игре Limbo 2010 года черно-белая графика создаёт атмосферный мир тёмного леса. cubiq.ru twinfinite.net
- Фокус на композиции. dzen.ru Отсутствие цвета позволяет сосредоточиться на формах, линиях, текстурах и кадрировании, что улучшает восприятие изображения. dzen.ru
- Минимализм и простота. dzen.ru Отсутствие цветовых эффектов позволяет сосредоточиться на геймплее и взаимодействии с игрой, минуя отвлекающие факторы. dzen.ru
- Ассоциация с прошлым. dzen.ru Черно-белая графика может вызывать ностальгические чувства, поскольку ассоциируется со старыми снимками и кинематографом. dzen.ru
Некоторые игры, которые отличаются черно-белой графикой: The Bridge, Microbian, Ghost of Tsushima: Kurosawa Mode cubiq.ru vk.com twinfinite.net .