Возможно, имелись в виду различия между игровыми и дискуссионными методами обучения. Некоторые из них:
- Цель. 3 Дискуссионные методы направлены на поиск истины в спорном, неразрешимом вопросе. 3 Игровые методы, в свою очередь, ориентированы на решение стоящей перед участниками задачи. 3
- Сценарий. 34 В игровых методах есть определённый план, который включает введение в игровую ситуацию, распределение ролей, определение целей и т. д.. 3 В дискуссионных методах — только общие направления развития диалога. 3
- Техническое оснащение. 3 Дискуссионные методы не предполагают использование специальных технических средств. 3 Игровые методы, наоборот, предполагают активное применение технических средств обучения. 3
- Роль педагога. 3 В дискуссионных методах он может быть как равноправным участником, так и модератором, включающимся в разговор только тогда, когда дискуссия заходит в тупик. 3 При проведении игровых методов педагог выполняет активные подготовительные действия, но в процессе самой игры выступает пассивным наблюдателем. 3