Основная концепция персонажа Хранитель (Кипер) в серии игр Binding of Isaac заключается в использовании монет вместо сердец для обозначения здоровья. 12
Хранитель начинает игру с двух сердечек-монет, теряет одно каждый раз, когда получает повреждения, и исцеляется на одно каждый раз, когда получает монету стоимостью в цент. 1
Некоторые другие особенности персонажа:
- Тройной выстрел — бонус, который доступен Хранителю изначально. 24
- Превращение сердец — все найденные красные, серые и чёрные сердца автоматически конвертируются в синих мух, которые летают вокруг персонажа. 2
- Использование комнаты для жертвоприношений — Хранитель может использовать её эффективнее, чем другие персонажи, оставляя выпавшие монеты на полу, а затем подбирая их. 1