Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем заключается механика зеркального мира в современных видеоиграх?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

В чем заключается механика зеркального мира в современных видеоиграх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Механика зеркального мира в современных видеоиграх заключается в использовании различных методов создания отражений: news.rambler.ru pikabu.ru

  • Планарные отражения. news.rambler.ru Рендеринг сцены от перспективы рефлективной поверхности, такой как зеркало или водная гладь. news.rambler.ru Метод эффективный, но затратный в плане вычислительных ресурсов. news.rambler.ru
  • Кубические карты. news.rambler.ru Шесть изображений окружения помещаются на шесть граней виртуального куба, после чего размываются. news.rambler.ru Этот трюк хорошо подходит для блестящих объектов, вроде машин или лобовых стёкол. news.rambler.ru
  • Screen Space Reflection (SSR). news.rambler.ru pikabu.ru Пространственные отражения генерируются за счёт информации о сцене, что экономит вычислительные ресурсы. news.rambler.ru Для отражения SSR использует только те ресурсы, которые видит сам игрок. pikabu.ru Если какой-то объект хотя бы частично остаётся за кадром, то и его отражение в воде или в витрине не будет прорисовываться до конца. pikabu.ru

Также в некоторых играх для создания зеркального мира используются «порталы» — отзеркалённые копии комнат. news.rambler.ru Например, в Duke Nukem 3D каждое зеркало было, по сути, окном в другую комнату, где копия персонажа двигалась синхронно игроку. news.rambler.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)