Механика взаимодействия положительных и отрицательных эффектов в Minecraft заключается в следующем:
- Одновременно на игрока могут быть наложены несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (например, «Сила» и «Слабость»). 4 Однако применить один и тот же эффект несколько раз невозможно, даже если у него разные уровни. 1
- При наложении эффекта, уже активного на игроке, более высокие уровни перезаписывают более низкие уровни, а более высокая длительность перезаписывает более низкую длительность того же уровня. 12
- В Java Edition, когда более сильный эффект перекрывает более слабый эффект, более слабый эффект остаётся, но скрывается. 1 Он возвращается после истечения срока действия более сильного эффекта, если более слабый эффект имеет большую продолжительность, чем более сильный. 1 В версии Bedrock, если более сильный эффект перекрывает более слабый эффект, более слабый эффект удаляется и не возвращается. 1
Также стоит учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. 4