Возможно, имелась в виду механика влияния и контроля в многопользовательских ролевых играх (MMORPG). Некоторые аспекты, которые могут входить в её состав:
- Система пользовательских гильдий или кланов. ru.wikipedia.org Если её нет в игре, участники могут самостоятельно формировать подобные объединения, используя в том числе внеигровые средства коммуникации. ru.wikipedia.org
- Отведённая роль. ru.wikipedia.org В большинстве MMORPG для доступа к отдельным частям игры нужно играть в хорошо сыгранном сообществе. ru.wikipedia.org В таких случаях каждый участник должен выполнять определённую роль, например, защищать других игроков от урона, «исцелять» полученный урон членами команды или наносить урон врагам. ru.wikipedia.org
- Кастомизация персонажа. www.goha.ru То, как выглядит аватар, способно значительно повлиять на восприятие игровых событий и на ощущения других участников. www.goha.ru
- Влияние на игровой мир. www.goha.ru Многие MMORPG позволяют влиять на игровой мир, расширяя возможности взаимодействия с другими участниками. www.goha.ru
Также в MMORPG есть Модераторы или Мастера Игры, которые следят за игровым миром. ru.wikipedia.org Некоторые из них могут иметь доступ к инструментам и информации, не предназначенной и недоступной для других участников и ролей. ru.wikipedia.org