Концепт интерактивной игры «Брандашмыг» заключается в том, что каждые 3–5 минут на экране появляются два варианта развития событий. 3 Они определяют, что главный герой сделает, скажет, увидит. 3 У зрителя есть около десяти секунд, чтобы принять решение — если он ничего не нажмёт, выбор сделают за него. 3
Выбор строится по принципу пирамиды: от простого — к сложному. 4 Например, сначала предлагают выбрать хлопья на завтрак или музыку, которая будет играть в кадре. 4 Но уже через мгновение на плечи зрителя ложится непростой выбор — ему предстоит решить, кому жить, а кому умереть. 4
В среднем путь до основной концовки, одной из 5, занимает полтора часа. 3 На пути к ним можно сорваться в одну из дополнительных скоропостижных концовок, но после неё зрителю дадут возможность вернуться к последнему выбору. 3