Вопросы к Поиску с Алисой
Концепция непрямого управления в стратегических играх заключается в том, что игрок не может напрямую влиять на персонажей, а способен лишь косвенно отдавать приказы или мотивировать юнитов на выполнение задач. cubiq.ru
В таких играх поставленные задачи могут решаться некоторыми юнитами по собственному желанию или вовсе игнорироваться. cubiq.ru Чаще всего это происходит, если игрок установил несколько целей, а персонаж самостоятельно определил оптимальный порядок работы над ними. cubiq.ru
Также возможны ситуации, когда у юнита нет мотивации, например, если игрок забыл позаботиться о потребностях героя или предложил ему слишком маленькое вознаграждение. cubiq.ru
Такой подход повышает реалистичность игрового процесса, усложняет решение задач и привносит элемент неожиданности. cubiq.ru
Некоторые игры с концепцией непрямого управления: Populous, Black and White, Theme Hospital, Dungeon Keeper. cubiq.ru dtf.ru