Возможно, имелась в виду концепция людологии как научного подхода к изучению игр, а не конкретных мобильных игр.
Людология фокусируется не на сюжете и персонажах, а на сути игры: на правилах, механике, взаимодействии игрока с системой. darkermagazine.ru
Некоторые аспекты, которые изучают людологи:
- Правила игры и то, как их тонкая настройка может влиять на баланс и увлекательность. darkermagazine.ru
- Влияние разных механик (например, системы укрытий в шутере или крафта в RPG) на восприятие игрока и вызываемые у него эмоции. darkermagazine.ru
- Дизайн уровней с точки зрения сложности: как расположение противников, ловушек, секретов влияет на интерес игрока и его желание продолжать игру. darkermagazine.ru
- Влияние игр на способность к стратегическому мышлению, на реакцию на вызовы и препятствия, на восприятие победы и поражения. darkermagazine.ru
Исследователи-людологи пытались выделить базовые характеристики любой видеоигры: moluch.ru
- Вариативность событий (от влияния игрока на сюжет до возможности выиграть или проиграть). moluch.ru
- Ценностная разрозненность возможностей на позитивные и негативные (выигрыш или проигрыш). moluch.ru
- Логика роста (растущая динамика уровней, развитие героя). moluch.ru
Термин «людология» ввёл в обиход гейм-дизайнер Гонсало Фраска. moluch.ru