Возможно, имелась в виду франчайзинговая модель развития игровой индустрии, в том числе создания игр на основе популярных аниме-франшиз. 3
Суть модели: права на франшизу (линейку медиапродукции, связанной общими элементами — сюжетом, сеттингом, персонажами и т. д.) продаются другим компаниям, которые получают возможность создавать новые произведения на основе исходного. 3
Некоторые преимущества такой модели:
- Возможность развивать сеттинг, создавать новые сюжетные арки. 3 Это позволяет фанатам дольше наслаждаться любимой игрой, покупать следующие части, а значит, увеличивать доход правообладателя. 3
- Расширение аудитории. 3 Если франшиза переходит из одной индустрии в другую (например, по мотивам игры снимают фильм либо сериал, пишут книгу), то число людей, которые могут заинтересоваться сеттингом, возрастает. 3
- Использование уже существующей франшизы помогает в продвижении новых проектов. 3 Люди охотнее покупают продолжение полюбившейся серии, поскольку уже оценили качество первой части и хотят вновь соприкоснуться с этой вселенной. 3
Например, компания Animoca Brands занимается созданием игр на основе популярных франшиз, таких как Garfield, Snoopy, Power Rangers и многих других. 1