Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем заключается игровой процесс карточной игры Верю-Не Верю?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

В чем заключается игровой процесс карточной игры Верю-Не Верю?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Игровой процесс карточной игры «Верю-не-верю» заключается в следующем: ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru

  1. Раздаются сразу все карты (по возможности поровну). ru.wikipedia.org В следующий раз будет раздавать проигравший. ru.wikipedia.org Раздавший делает первый заход. ru.wikipedia.org
  2. Заходящий игрок кладёт на стол любое количество (в некоторых вариантах ограниченное сверху) карт в закрытом виде (рубашкой вверх) и называет какое-нибудь достоинство карт. ru.wikipedia.org Например, «десятки». ru.wikipedia.org Этим он утверждает, что все карты, которые он только что положил, являются десятками. ru.wikipedia.org
  3. Следующий за ним (по часовой стрелке) игрок имеет три возможности: ru.wikipedia.org
  • Добавить на стол некоторое количество (обычно 1–3, но можно и больше, но не более теоретически возможного правдивого числа карт) карт (не обязательно столько же, сколько положил предыдущий игрок). ru.wikipedia.org
  • Сказать «верю» (в некоторых модификациях этот выбор отсутствует). ru.wikipedia.org
  • Сказать «не верю» (кроме случая, когда это первый заход с одной карты). ru.wikipedia.org
  1. Если игрок добавил карты, то ход переходит к следующему игроку, и следующий имеет вышеназванные три возможности. ru.wikipedia.org Иначе вскрываются для проверки карты, только что положенные предыдущим игроком (в одном варианте все, в другом выбирается наугад одна из них). ru.wikipedia.org Карты, положенные предыдущими игроками, не проверяются. ru.wikipedia.org
  2. Если игрок сказал «верю» и угадал (то есть проверяемая/ые карты действительно утверждаемого достоинства), то все карты, лежащие к этому моменту на столе, уходят в отбой. ru.wikipedia.org Если игрок сказал «верю» и не угадал, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за доверчивость). ru.wikipedia.org Если игрок сказал «не верю» и при проверке выявилась ложь, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, забирает предыдущий игрок — тот, чьи карты проверялись (наказание за обман). ru.wikipedia.org Если игрок сказал «не верю», но проверка не показала обмана, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за подозрительность). ru.wikipedia.org
  3. Если игрок в свой ход кладёт на стол свои последние карты, то он обязан объявить всем остальным «карт нет», после чего выходит из игры, только если его карты перестанут участвовать в проверке (то есть будут покрыты другими, или проверены и не возвращены обратно). ru.wikipedia.org
  4. Проигрывает тот, кто остаётся, после того, как все вышли. ru.wikipedia.org

Суть игры заключается в том, чтобы научиться распознавать обман других участников игры и не выдавать свои эмоции. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)