Заходящий игрок кладёт на стол любое количество (в некоторых вариантах ограниченное сверху) карт в закрытом виде (рубашкой вверх) и называет какое-нибудь достоинство карт. ru.wikipedia.org Например, «десятки». ru.wikipedia.org Этим он утверждает, что все карты, которые он только что положил, являются десятками. ru.wikipedia.org
Следующий за ним (по часовой стрелке) игрок имеет три возможности: ru.wikipedia.org
Добавить на стол некоторое количество (обычно 1–3, но можно и больше, но не более теоретически возможного правдивого числа карт) карт (не обязательно столько же, сколько положил предыдущий игрок). ru.wikipedia.org
Сказать «верю» (в некоторых модификациях этот выбор отсутствует). ru.wikipedia.org
Сказать «не верю» (кроме случая, когда это первый заход с одной карты). ru.wikipedia.org
Если игрок добавил карты, то ход переходит к следующему игроку, и следующий имеет вышеназванные три возможности. ru.wikipedia.org Иначе вскрываются для проверки карты, только что положенные предыдущим игроком (в одном варианте все, в другом выбирается наугад одна из них). ru.wikipedia.org Карты, положенные предыдущими игроками, не проверяются. ru.wikipedia.org
Если игрок сказал «верю» и угадал (то есть проверяемая/ые карты действительно утверждаемого достоинства), то все карты, лежащие к этому моменту на столе, уходят в отбой. ru.wikipedia.org Если игрок сказал «верю» и не угадал, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за доверчивость). ru.wikipedia.org Если игрок сказал «не верю» и при проверке выявилась ложь, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, забирает предыдущий игрок — тот, чьи карты проверялись (наказание за обман). ru.wikipedia.org Если игрок сказал «не верю», но проверка не показала обмана, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за подозрительность). ru.wikipedia.org
Если игрок в свой ход кладёт на стол свои последние карты, то он обязан объявить всем остальным «карт нет», после чего выходит из игры, только если его карты перестанут участвовать в проверке (то есть будут покрыты другими, или проверены и не возвращены обратно). ru.wikipedia.org
Проигрывает тот, кто остаётся, после того, как все вышли. ru.wikipedia.org
Суть игры заключается в том, чтобы научиться распознавать обман других участников игры и не выдавать свои эмоции. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.