Игровой механизм лабиринта-симулятора может заключаться в следующем:
- Навигация по лабиринту. www.sportskeeda.com Основная цель игры — пересечь лабиринт, отделяющий текущий мир от следующего. www.sportskeeda.com Для перехода требуется временно потратить очки IQ, присваивая каждому лабиринту определённый порог IQ, который необходимо превзойти. www.sportskeeda.com
- Развитие показателя IQ. www.sportskeeda.com Его можно улучшить с помощью левой кнопки мыши. www.sportskeeda.com Чем быстрее игрок нажимает на кнопку, тем быстрее увеличивается его IQ. www.sportskeeda.com Скорость роста показателя определяется книгами и домашними животными. www.sportskeeda.com
- Заработок книг. www.sportskeeda.com Книги — основной источник IQ в игре, их можно заработать, продвигаясь по лабиринту. www.sportskeeda.com После прохождения определённых этапов лабиринта книги автоматически разблокируются. www.sportskeeda.com
- Использование маршрутов. www.sportskeeda.com За наличные можно приобрести маршруты, которые повышают скорость передвижения на определённый процент. www.sportskeeda.com
Например, в электронной игре «лабиринт» на сервоприводах для начала игры необходимо установить металлический шарик в стартовую позицию на внешнем радиусе лабиринта. habr.com Отклонение рукоятки джойстика пропорционально наклоняет площадку лабиринта, что позволяет перемещать по нему шарик. habr.com При смещении шарика со стартовой позиции запускается обратный отсчёт игрового времени. habr.com Если шарик попадает в финальную позицию до окончания времени, то раздается прерывистый звуковой сигнал, оповещающий игрока о победе в игре. habr.com