Философия дизайна внутриигровых систем вознаграждения заключается в том, чтобы мотивировать игрока и создавать у него ощущение достижения за успешное выполнение задач и прохождение уровней. media.contented.ru
Некоторые принципы такого дизайна:
- Прогрессия сложности. media.contented.ru Прохождение уровней должно постепенно усложняться, чтобы игроки получали новые вызовы и оставались вовлечёнными. media.contented.ru
- Интерактивность. media.contented.ru Игрок должен иметь возможность взаимодействовать с объектами и влиять на окружающий мир. media.contented.ru
- Баланс между напряжением и отдыхом. media.contented.ru Напряжение создаётся через сложные задачи, боевые сцены и погони, но игра также должна предлагать более спокойные эпизоды, чтобы игрок мог расслабиться, восстановиться и подготовиться к следующему вызову. media.contented.ru
- Награды за конкретное действие. 4brain.ru Игрок точно понимает, что нужно делать, чтобы получить то или иное вознаграждение. 4brain.ru
- Неожиданная награда. 4brain.ru Способствует вовлечению игроков на глубинном уровне. 4brain.ru
Например, в игре «Bloodborne» разработана система поощрения из 33 наград за выполнение разных квестов на уровнях, и ещё одна награда — за все собранные трофеи. media.contented.ru