Феномен саунд-дизайна аниматроников в играх Five Nights at Freddy's заключается в том, что звуки создают атмосферу и влияют на эмоциональное состояние игрока. media.2x2tv.ru vk.com
Некоторые особенности саунд-дизайна:
- Гнетущая атмосфера. vk.com Саундтрек в меню первой части игры соответствует общему тону: тёмному, жуткому и таящему в себе нечто пугающее. vk.com Музыка, идущая в течение всей игры, настраивает игрока на страх. vk.com
- Использование уже существующих мелодий. www.playground.ru Разработчик не придумывал для аниматроников новые мелодии, а использовал уже существующие. www.playground.ru Например, в первой части для Фредди была изменена композиция Жоржа Бизе «Toreador», а во второй части для музыкальной шкатулки — мелодия из игрушки-часов Fisher Price. www.playground.ru
- Использование различных звуков. media.2x2tv.ru В игре присутствуют шуршание помех, шипение переключателя, звон будильника, отсчитывающего часы до утра. media.2x2tv.ru Эти звуки нагнетают, щекочут нервы, а по наступлении утра дарят расслабление и экстаз. media.2x2tv.ru
Таким образом, саунд-дизайн аниматроников в играх Five Nights at Freddy's помогает создать уникальный игровой опыт, где звук играет важную роль в формировании страха и атмосферы игры. media.2x2tv.ru rutube.ru