Возможно, имелся в виду баланс между основными заданиями и дополнительными миссиями в игре StarCraft II. Разработчики создали эффект нелинейности, чтобы игрок не мог привыкнуть к сюжету и каждый раз узнавал что-то новое. 1
Сюжетные миссии в игре открываются последовательно, при этом нужно пройти все из них, за исключением трёх, где можно выбрать вариант прохождения. 4 В каждой миссии своё уникальное задание, и выполнять их можно с помощью разных тактик. 1
Побочные квесты представлены в виде меню между миссиями, которое похоже на игровой квест. 1 По мере развития сюжета это меню меняется: это может быть бар, космический корабль или другая планета. 1 В нём можно взаимодействовать с предметами и персонажами, что помогает раскрывать сюжет и мир игры. 1
Таким образом, баланс заключается в том, что игра предлагает разнообразные задания, и игрок не может сосредоточиться на одном типе миссий, постоянно узнавая что-то новое.