Вопросы к Поиску с Алисой
Баланс между положительным и отрицательным воздействием на игрока в видеоиграх заключается в использовании циклов обратной связи. dtf.ru dzen.ru Это механики, которые меняют работу системы на основе полученных результатов. dtf.ru Чаще всего это означает, что успех или поражение игрока влияет на вероятность его успеха или поражения в будущем. dtf.ru
Положительный цикл обратной связи предполагает, что геймплей игры изменяется в том же направлении, что и «знак успехов» игрока. dzen.ru Если игрок показывает себя хорошо, игра его за это вознаграждает, давая больше бонусов и мотивации. dzen.ru Если геймер играет плохо, игра забирает некоторые предметы и ограничивает арсенал персонажей. dzen.ru
Отрицательный цикл обратной связи, наоборот, предполагает, что чем лучше человек играет, тем меньше бонусов ему достаётся. dzen.ru Чем хуже играет, тем больше бонусов он получает. dzen.ru
Таким образом, положительные циклы обратной связи усиливают изменения в состоянии игры, а отрицательные пытаются нивелировать их и сохранить баланс. dtf.ru
У обоих типов циклов есть свои плюсы: положительные приближают исход сражения, не давая игре зайти в тупик, а отрицательные хороши для семейных и социальных игр, в которых весело должно быть всем. dtf.ru