Раш (англ. Rush, дословно — «натиск, напор») в компьютерных играх — быстрая атака в самом начале игры. 12
Главное при раше — скорость подготовки. 3 Если оба игрока решили провести раш, обычно побеждает тот, кто приступил к нему быстрее. 12
Некоторые примеры стратегий раша:
- Tank rush — массированная атака хорошо бронированными юнитами, впервые появившаяся в играх серии Command & Conquer. 13
- Zerg rush — тактика раша за зергов в StarCraft с помощью зерглингов или тараканов, так как эти юниты появляются в игре очень рано, дёшево и быстро производятся и очень эффективны против других низкоуровневых юнитов за те же ресурсы. 13
- Раш в линейке Age of Empires — в самом начале крестьяне отправляются на постройку зданий для создания войск, затем в полном составе на добычу ресурсов. 12 А солдаты, которых надо периодически волнами посылать на противника, могут нанести немалый ущерб. 12