Смысл бесконечной системы повторения в современных играх на выживание заключается в обеспечении реиграбельности — возможности возвращаться к игре снова и снова. habr.com
Несколько причин, почему это важно:
- Разнообразие подходов к ситуациям. habr.com При каждом прохождении у игрока появляются новые ощущения, так как он может по-разному подходить к одним и тем же ситуациям. habr.com
- Исследование новых локаций. dtf.ru Расположение локаций таким образом, чтобы игроку было комфортно развиваться, постепенно открывает возможности для исследования новых мест. dtf.ru Это позволяет постоянно находиться в состоянии увлечения и неизведанности. dtf.ru
- Наличие целей. dtf.ru Игра должна предлагать игроку какие-то цели, к которым он должен стремиться, чтобы продолжать играть. dtf.ru
Примеры игр, где реализована такая система: RimWorld, Factorio, Frostpunk. cubiq.ru