Возможно, имелись в виду способы монетизации игровых проектов, а не разница между внутренней и внешней монетизацией.
Некоторые методы монетизации игр:
- Внутриигровые покупки. hsbi.hse.ru Это прямой способ для монетизации, когда какие-то услуги нельзя купить никаким другим способом. hsbi.hse.ru Иногда такие товары являются блоками для прохождения игры. hsbi.hse.ru Пример — Candy Crush Saga, где определённые уровни практически невозможно пройти, не купив определённые предметы. hsbi.hse.ru
- Акционная модель. hsbi.hse.ru Когда в игре реализована игровая экономика, разработчик даёт возможность игроку повлиять на неё (скидки, распродажи и другие механизмы). hsbi.hse.ru
- Лотереи и азартные игры. hsbi.hse.ru В таких случаях разработчики пытаются превратить игру в казино. hsbi.hse.ru
- Встроенная реклама. hsbi.hse.ru Это один из простых способов повысить прибыльность проекта. hsbi.hse.ru Способов вставить рекламу много: выплата валюты за просмотр, пропуск времени на окончание действий, покупка специальных возможностей и другие. hsbi.hse.ru
- Продажа контента. hsbi.hse.ru Этот способ активно используется в PC-играх и на консолях, но пока не нашёл применения в мобильных играх. hsbi.hse.ru
- Продажа игрового процесса. hsbi.hse.ru В основе всех игр лежит игровой процесс, и именно в определённых точках игроки готовы платить. hsbi.hse.ru
Каждая платформа сама выбирает наиболее подходящий способ заработка — это зависит от предоставляемого контента и целевой аудитории. artcraft.media