Разница между вертикальным синхроимпульсом (вертикальной синхронизацией) и адаптивным режимом в современных играх заключается в следующем:
Вертикальная синхронизация ограничивает количество обрабатываемых кадров за один цикл в соответствии с герцовкой монитора. 1 Например, если игра запущена на мониторе с частотой 60 Гц, то за 1 секунду будет отрисовываться не более 60 кадров. 4 Это убирает разрывы изображения и делает видеоряд максимально плавным, но увеличивает отклик управления. 4
Адаптивный режим позволяет игре автоматически подстраивать частоту обновления экрана под текущую частоту кадров. 4 Видеокарта отслеживает количество кадров, которые она выдаёт в секунду, а монитор, в свою очередь, подстраивает свою частоту обновления под частоту кадров. 8 Благодаря этому изображение становится идеально плавным, без разрывов и рывков. 8
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.