Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем разница между вертикальным и горизонтальным кадросчетом в играх?
Вопрос для Нейро
16 февраля
В чем разница между вертикальным и горизонтальным кадросчетом в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между вертикальным и горизонтальным кадросчётом в играх заключается в использовании вертикальной синхронизации (V-Sync). 25

При выключенной вертикальной синхронизации кадр попадает на дисплей сразу же, как только полностью отрендерится. 3 В результате могут возникать разрывы кадра, когда в верхней половине экрана находится часть старого изображения, а в нижней — нового. 3

При включённой вертикальной синхронизации видеокарта вместо того, чтобы отправить новый кадр сразу на дисплей, «подставляет» его в буфер. 3 Второй буфер не изменяется во время обновления, поэтому на дисплей выводятся данные только одного, полностью отрендеренного, кадра, в результате не происходит разрывов посреди обновления изображения на экране. 3

Таким образом, вертикальная синхронизация приравнивает частоту кадров в игре к частоте обновления монитора или телевизора, что помогает избавиться от «разрывов» изображения и снизить нагрузку на видеокарту. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)