Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между вертикальным и горизонтальным соотношением сторон при разработке игр заключается в том, что выбор между ними зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.
Вертикальное соотношение сторон может быть предпочтительнее для игр, в которых важен вертикальный угол обзора, например, при отображении игрового мира или элементов интерфейса. devtribe.ru Например, элементы интерфейса, расположенные по верхнему краю экрана, не сильно влияют на игру и не загораживают происходящее над головой. devtribe.ru
Горизонтальное соотношение сторон может быть более подходящим для игр, в которых важен горизонтальный угол обзора, например, при отображении элементов, которые нужно прокручивать по горизонтали (например, в играх, где игрок видит больше опасностей впереди). cawabanga.ru
Также в изометрических проектах часто используется соотношение сторон 2:1 (диметрия). dtf.ru Чем больше сетка раскрыта, тем лучше видны объекты (одни не загораживают другие), но при этом можно показать меньше игрового поля. dtf.ru И наоборот, при небольшом раскрытии сетки видно больше игрового пространства, но объекты могут наползать друг на друга. dtf.ru