Разница между вертикальным и горизонтальным соотношением сторон при разработке игр заключается в том, что выбор между ними зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.
Вертикальное соотношение сторон может быть предпочтительнее для игр, в которых важен вертикальный угол обзора, например, при отображении игрового мира или элементов интерфейса. 5 Например, элементы интерфейса, расположенные по верхнему краю экрана, не сильно влияют на игру и не загораживают происходящее над головой. 5
Горизонтальное соотношение сторон может быть более подходящим для игр, в которых важен горизонтальный угол обзора, например, при отображении элементов, которые нужно прокручивать по горизонтали (например, в играх, где игрок видит больше опасностей впереди). 4
Также в изометрических проектах часто используется соотношение сторон 2:1 (диметрия). 3 Чем больше сетка раскрыта, тем лучше видны объекты (одни не загораживают другие), но при этом можно показать меньше игрового поля. 3 И наоборот, при небольшом раскрытии сетки видно больше игрового пространства, но объекты могут наползать друг на друга. 3