Возможно, имелись в виду различия между установками игровых миров в играх с открытым миром, например в Minecraft, где есть возможность создавать как обычные миры, так и кастомные карты. 25
Обычный игровой мир обычно представляет собой единое целое, где каждый тематический участок (вулкан, пустыня, деревня и т. д.) — это большой уровень, связанный с другими участками. 3 Такие карты подходят для игр, в которых уровни обновляются редко или не обновляются совсем. 3
Кастомная карта позволяет создавать собственные миры, например, в творческом режиме, где нет ограничений на воплощение идей игрока. 5 Так, в Minecraft есть режим приключений (Adventure Mode), разработанный для пользовательских карт, испытаний и интерактивного повествования. 5 В нём игроки не могут свободно ломать или размещать блоки, что заставляет их проходить карту так, как задумал создатель. 5
Таким образом, разница заключается в том, что в обычном мире все уровни связаны и составляют единое целое, а при создании кастомной карты игрок может воплощать свои идеи, модифицируя карту и добавляя на неё постройки. 23