Разница между текстурами высокого и среднего качества в современных играх заключается в уровне детализации изображения. 12
Текстуры высокого качества обеспечивают более детализированное и чёткое изображение. 15 Это важно, например, в шутерах от первого лица (FPS), где игроки часто находятся близко к объектам. 1 Высокое разрешение текстур (2048x2048 или выше) используется для создания реалистичного окружения. 1
Текстуры среднего качества часто выступают в роли компромисса между качеством изображения и производительностью игры. 1 Например, текстуры размером 1024x1024 пикселей предоставляют достаточно деталей для большинства объектов, не перегружая систему. 1
Однако высокое разрешение текстур может потребовать значительных ресурсов, что может повлиять на производительность игры. 1 Например, это может замедлить игру, особенно на менее мощных устройствах. 1