Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между текстирными и жёсткими моделями персонажей в играх заключается в их структуре и особенностях текстурирования.
Текстирные модели создаются с использованием набора текстурных карт, которые придают модели основные цвета, шероховатость или глянцевость поверхности, металлические свойства и другие детали. pikabu.ru Например, база цвета (Base color) придаёт основные цвета модели, а карта Roughness отвечает за микроповерхность материала. pikabu.ru
Жёсткие модели представляют собой низкополигональные модели с детализированными фототекстурами. render.ru Например, примером могут служить низкополигональные модельки персонажей игры Max Payne (2001) с детализированными фототекстурами. render.ru
Таким образом, основное различие заключается в том, что текстирные модели фокусируются на текстурных деталях и материалах, а жёсткие — на самой структуре модели, её полигонаже (количестве треугольников). pikabu.ru render.ru