Разница между суперплоским и стандартным типом мира в Minecraft заключается в рельефе местности и генерации биомов. 1
Стандартный тип (по умолчанию) имеет базовую, естественно выглядящую местность и распределение биомов. 1 Структуры размещены в выделенных биомах, каждый из которых имеет свой тип рельефа, и равномерно и случайным образом разбросаны по всему миру. 1
Суперплоский тип создаёт мир, который полностью плоский и не имеет никакого вертикального рельефа. 1 По умолчанию такой мир имеет высоту 4 блока, состоит из коренной породы, земли и травы, а также не генерирует никаких натуральных структур, кроме деревни и крепости. 2
Таким образом, в стандартном типе мира есть разнообразие биомов и структур, а в суперплоском — только определённые виды блоков и отсутствие естественных объектов.