Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между статическими и динамическими объектами в игровых проектах, что связано с оптимизацией рендеринга. www.cyberforum.ru
Статические объекты редко или никогда не меняются. www.cyberforum.ru Для них используют статический батчинг (пакетную обработку). habr.com Такие объекты не должны перемещаться, масштабироваться или вращаться, а также должны использовать один и тот же материал. habr.com Статический батчинг применяют для большинства вариантов среды в игре, например зданий и дорог. habr.com
Динамические объекты часто меняют позицию и вращение. www.cyberforum.ru Для них используют динамический батчинг. habr.com Этот метод позволяет группировать движущиеся объекты без необходимости делать их статическими. habr.com
Такой подход позволяет минимизировать объём данных, передаваемых между CPU и GPU каждый кадр. www.cyberforum.ru Статические объекты требуют обновления только при изменении сцены, для динамических достаточно обновлять только позиции. www.cyberforum.ru