Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем разница между стандартными механизмами поворота объектов в Sims 4 и модными дополнениями?
Вопрос для Нейро
21 января
В чем разница между стандартными механизмами поворота объектов в Sims 4 и модными дополнениями?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между стандартными механизмами поворота объектов в The Sims 4 и модными дополнениями заключается в дополнительных возможностях и особенностях поворота предметов в игре.

Стандартные механизмы позволяют поворачивать объекты, например, щелкая правой кнопкой мыши на ПК или Mac, используя клавиши запятой и точки на клавиатуре или левую и правую кнопки на бампере (L1 и R1 на PlayStation или LB и RB на Xbox). 15 Если включена настройка «Камера The Sims 3», то вместо щелчка правой кнопкой мыши нужно удерживать нажатую левую кнопку мыши и перемещать курсор в нужном направлении. 1

Модные дополнения, например, мод TOOL от TwistedMexi, позволяют совершать повороты предметов, не предусмотренные игровыми механиками, а также работать с группами объектов. 2 Например, с его помощью можно выбрать, будет ли групповое вращение вращать все объекты вокруг их собственной оси или вокруг центра группы. 3

Ещё один мод для поворота объектов в The Sims 4 — T.O.O.L. от TwistedMexi. 69 Для поворота объекта нужно зажать Shift, нажать на него, выбрать T.O.O.L > Rotate и в появившемся окне указать, на сколько градусов нужно повернуть объект относительно текущего значения. 6

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)