Разница между стандартными материалами и пользовательскими текстурами в Roblox заключается в следующем:
- Стандартные материалы — это свойство частей, которое влияет на их внешний вид и в некоторых случаях на физические свойства. 1 В Roblox доступно 45 базовых материалов для выбора. 1
- Пользовательские материалы позволяют создавать собственные визуальные элементы с определёнными свойствами, такими как цвет, прозрачность, блеск и другие. 5 Для этого можно использовать библиотеку материалов в Roblox Studio или создавать свойства вручную или с помощью программ для редактирования фотографий. 5
- Пользовательские текстуры — это визуальные шаблоны или детали, которые составляют внешний вид игровых объектов. 4 Они представляют собой большие списки чисел, которые представляют значения каждого пикселя. 2
Таким образом, стандартные материалы — это основа для создания пользовательских визуальных элементов, а пользовательские текстуры — это сами визуальные элементы, которые определяют внешний вид объектов в игре. 24